четверг, 7 марта 2013 г.

Ах, кружите меня, кружите!..

     Все-таки девочкам крупно повезло  в плане одежды...
     Гуляли мы как-то раз всей семьей по городу и зашли в магазин для самых маленьких деток. А там в центре зала большой стенд с детской одежкой. Все такое маленькой, хорошенькое, красивуще-е-е-е. Конечно же я всех потащила к этому стенду, подошли мы ближе и видим, что две трети  стенда занимает одежда для девочек и только одна треть - для мальчиков. У девочек с самого детства больше нарядов :-( Что тут поделать, так было, есть и будет... Все потому, что все девочки - это маленькие принцессы (даже если таковыми по крови и не являются).
     За рубежом в целом другое отношение  детям, а в  Израиле оно вообще особенное. Здесь на самом деле я довольно часто слышу, как папы называют своих дочерей "моя милая", "моя красавица", "моя принцесса". Девочки потом вырастают с таким чувством уверенности в себе, что позавидовать можно.
     Всем принцессам положено наряжаться. И у каждой уважающей себя принцессы должно быть как минимум одно платье. Да не простое платье, а крУжное, чтобы можно было кружиться, кружиться и кружиться.
    Наша Марта - 100% принцесса. И  специально для нее я сшила это крУжное платье... Осталось еще  только корону где-нибудь раздобыть...


    Платье длинное, за основу я брала выкройку из какого-то старого журнала "Бурда". Добавила пояс, с ним мне платье кажется симпатичнее. Пояс специально не вшивала в боковой шов, а нашила сверху. Если не понравится, то его можно в любой момент отпороть.
    Фото платья тоже делала для себя, поэтому только вид спереди и сзади  и нет снимков изнанки. Но можете мне поверить, там все ровно и аккуратно, это для меня очень важно. Всегда смотрю на изнанку вещей.





      К сожалению, фото на модели нет :-(

2 комментария:

  1. Ой какое платьице,так и хочется одеть его на себя и покружиться,класс))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие платьица еще хороши тем, что если девочка подросла и талия в платье "подскочила", то платье все равно смотрится красиво, просто линия талии становится линией кокетки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...