пятница, 29 марта 2013 г.

Племяшки

     Для тех кто еще не знает, у меня есть две маленькие племянницы, которых я очень люблю. Видимся мы редко, потому что живем далеко друг от друга.
    Чуть-чуть о девочках я рассказывала  здесь и  здесь . Сегодня хочу познакомить вас с ними поближе.  Вот это старшая Мелина:




    Мелинушке уже 6 лет, в прошлом году она пошла в школу. Мелина очень добрая, ласковая  и любознательная девочка. Когда я увидела эту вышивку, то сразу для себя решила, что обязательно сделаю такой портретик. 
     Так как сестричек двое, но оставить Марту без внимания я, конечно же, не могла. Марте 4, у нее и платьице покороче, и игрушки более детские.  Она получилась у меня вот такой:



   У меня были схемы вышивок только самих девочек. Для того, чтобы как-то уравновесить картинки после вышивания имен мне пришлось добавить  в работы еще игрушки. У Мелины это мячик, а у Марты уточка и кубики. Рамки мягкие объемные. Делала их тоже сама. На цветы пошли заколки для волос. Изначально они задумывались пластмассовыми, но пластмассовые в магазине закончились. (После этого я лишний раз убедилась, если что-то нравится, нужно сразу покупать :-).)
  Фото немножко корявенькие...За это прошу прощения. Делала их на айфон для себя ...  
          

9 комментариев:

  1. Ириш, мне тоже очень нравятся эти девчушки, тоже хочу их вышить, но пока не решилась зачем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас вышиваю только если конкретно знаю, куда пойдет работа (глаза сильно устают, а остановится не могу - азарт). Ксюша, если не сложно, может ты сможешь выложить схемку первой девочки у себя в блоге. У меня ее Елена (Рукоделки у камина) спрашивает, а я помочь не могу. Гору кравивейших вышивок пересмотрела, а именно эта не попадается :-(

      Удалить
  2. Какая прелесть! Ира, а где взять схемы ? У меня тоже племяшка маленькая есть :) и какой размер у вышивки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему первой картинки я брала в интернете, вроде бы на сайте Осинка, но у меня потом "полетел" компьютер , все мой золотые запасы пропали :-((((( У меня есть вторая схемка и есть схема другой девочки из той же серии Если нужно, то я их выложу. Я так поняла, что эти схемки есть у Ксюши (Ксалби)
      По поводу размеров пока ничего сказать не могу. Сестра вернется из путешествия через пару дней, я попрошу ее измерить.

      Удалить
    2. Ира, если не сложно, можно мне на почту схемки semen_day@mail.ru

      Удалить
  3. Очень красиво,молодец,на все руки мастерица....)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какие смешнули))) Их и вышивать- удовольствие, а когда еще и для родных милах - вообще, сплошное щщастье)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я когда на эти вышивки смотрю, сама своих девочек вижу :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...