вторник, 5 марта 2013 г.

Когда вырастают крылья...

     Этот мой пост не рукодельный и не мамский.
     Меня просто распирает от радости!!! Если бы могла, прошлась бы колесом по квартире, но не умею, поэтому  прыгаю и танцую. Хотите узнать причину такого бурного веселья?  
  Всем, всем, всем хочу рассказать, у меня есть первый подписанный, не анонимный комментарий!!!!!!! У меня есть первый постоянный читатель!!!!!! Жизнь удалась!!!!!!!! 
     Конечно же, я надеюсь, что число 1 скоро увеличится :-))) Но первый, он всегда самый особенный :-)
     Елена Фризен, спасибо Вам за смелость! :-)

  

2 комментария:

  1. Ирина,это только начало,все с чего-то начинали.У вас скоро много будет читатель,пишите интересно,с изюминкой,работы хорошие.Но я всегда останусь первой(подмигивающий смайлик)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, еще раз спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...