понедельник, 9 февраля 2015 г.

Как я была Снегурочкой.

    Здравствуйте, мои хорошие! Я сегодня подтягиваю прошлогодние хвосты: с темой Нового года все давным давно распрощались, отчитались и забыли, я, наверное, последняя осталась.  Сам пост был написан давно, но все руки не доходили выпустить его в люди.  
Это мой отчет о том как я готовила подарок в рамках Хомячьего новогоднего обмена подарками, организованного Катюшей

Новогодний подарок
 
    Читали, как я три раза на почту за своим подарком ходила? Так вот, с подарком, который уже я отправляла в качестве Снегурочки, тоже не все гладко было. 


   Мне выпало быть Снегурочкой у рукодельницы из далекого российского города Северска   Ирины. По условиям обмена  мой подарок должен был содержать  обязательную для всех участников часть  + то, что самой захочется. В обязательную часть входили 2 вида х/б кружева, 2 отреза ткани, разную мелочевка в виде пуговок, бусинок, шармиков, поздравительная открытка и рукодельная игрушка на елку.  

 С первыми пунктами обязательной части у меня никаких сложностей не возникло, просто периодически заглядывала в любимый магазин и покупала то, что глаз радовало. А вот с рукодельным пунктом было не все так просто. 

   Изначально я хотела сделать Ирине новогодние рукавички. Но они  та-а-а-к у меня тяжело шли, что в какой-то момент я поняла: хороший  подарок тут не получится. Решила, что нужно все-таки прислушаться к своим ощущениям и сделать что-то другое. Что-то другое придумалось  и сшилось просто на одном дыхании.  Получилась  у меня в результате белая  пушистая Новогодняя овечка. 

Вот она, красотка в красном горошком платье. К перелету готова, елку не забыла.

Новогодняя овечка


Овечка с елкой



Подарок к Новому году


   В последнюю очередь решила купить шоколадки и поздравительную открытку. И вот тут меня ждала засада. В Израиле я не нашла ни одной Новогодней открытки. Честно говоря, я совсем не ожидала такого подвоха. Сроки отправки подарка уже очень поджимали. Пришлось придумывать открытку самой.  Открытку сфотографировать банально забыла :(((. Поэтому фото только то, которое выложила у себя в блоге Ирина



Наконец, я вроде бы все собрала, упаковала, чтобы утром нести посылку на почту. И тут накануне вечером читаю у Ирины в блоге пост-отчет о том, как она сама готовила подарок. И до меня доходит, что рукодельная игрушка должна быть НА елку, а у меня овечка-то хоть и не крупная барышня, но на елку ее явно не повесишь - повалит дерево.  Мучалась в раздумьях весь вечер. А потом, уложила Герку спать, и  сшила для елочки елочку. Подарок распаковала  и добавила игрушку к Овечке.  

Вот такая она у меня получилась. На фото плохо видно, бусинки на снежинке перламутровые

Игрушка на елку


Вообще, это моя первая в жизни игрушка на елку. Я не знаю, они украшаются с двух сторон или только с одной. Решила, что с двух сторон все-таки интереснее выглядит. Обратная сторона  вот такая.

Елочка для елки



Ну вот и все на сегодня. Следующий пост будет уже весенний (не по срокам надеюсь, а только по содержанию). 

6 комментариев:

  1. Ирочка, вот это да! Вот это Снегурочка из тебя вышла отличная))) столько подарков, столько красоты)) ты молодчина)) а я читала и думала, где же игрушка на елку, все искала у овечки петельку)) а оказалось вон оно как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне очень понравилось быть Снегурочкой. Сама подобный обмен пока еще не решусь организовывать, но у других обязательно участвовать буду.

      Удалить
  2. Какая же она любимая... Точнее ОНИ!!! И овечка, и елочка-игрушка, и елочка-открытка. Ириш, я это уже говорила, но скажу еще раз. Ты - просто Суперская Снегурочка! Мне невероятно повезло! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, я почему-то не сомневалась, что в твоем доме моим подаркам будет хорошо. В гостях у тебя никогда не была, но блогодомик твой такой добрый, уютный. Сразу понятно, что хозяйка очень душевная.

    ОтветитьУдалить
  4. Я у Иришки уже видела Твою Красавицу....мммм;)))) Она неотразима!!!! Так и хочется потрогать;)))) Нарядная, праздничная и не с пустыми руками - с ёлочкой;)))) Открытка потрясающая вышла и игрушечка, всё очень красивое - Ирочка, замечательная из Тебя Снегурочка вышла;)))) Спасибо, что приняла участие в обмене!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, куда же Ты пропала?????

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...