среда, 23 октября 2013 г.

Сумка "Совушка"

    

     Внимание! Внимание!  Эпидемия любви к совам добралась до Израиля!  В моем окружении уже есть первые пострадавшие. Маленькое рыжеволосое чудо Мика очень любит совушек. Мама крошки свою доченьку полностью понимает и поддерживает в выборе предмета обожания. Поэтому на двухлетие девочки заказала у меня сумочку в виде совы.




   Работать над этим заказом мне очень понравилось.  Да и получившимся результатом тоже довольна.  Как не странно, но большой любви к совиной тематике я никогда не испытывала. А сумочка эта сложилась просто на одном дыхании. Пока не отдала заказчице, ходила вокруг нее и любовалась.








  В сумке задумано две ручки. Пока будущая хозяйка "Совушки" еще маленькая, я сделала короткую ручку. Она более детская.  Крепится к сумке бусинами-цветочками. Вторая ручка на вырост, чтобы носить сумочку через плечо. У нее и крепление более взрослое - на кнопки.


                            


  Внутри сумочки есть маленький карманчик, чтобы положить в него какую-нибудь девичью приятность.

  
Застежка клапан на магнитной кнопке.


 Фото на модели у меня пока нет. День рождения у девочки в первых числах ноября. Но надеюсь, что парочку снимков мне все-таки перепадет, и я обязательно поделюсь ими с вами .

 Ну и напоследок весь комплект. 


Принимаю с ним участие в креативе у Лизы.


16 комментариев:

  1. Ирочка, просто онемела от такой красоты))) это сколько фантазии пришлось приложить, чтобы создать такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. На этот раз моя фантазия не сильно напрягалась.И модель сумочки и цветовое решение сложились буквально сразу.

      Удалить
  2. обалденная-балдёжная (прошу прощения)! Ира, а выкройку мама разрабатывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. У мамы были только пожелания относительно цвета: темная основа природных оттенков и ткань в горошек, как дополнение, а все остальное - это уже полностью мое творчество.

      Удалить
  3. Это просто НЕЧТО!!!!! Сама от такой не отказалось бы;)))) Шикарная, яркая и "карамельная" сумочка - вне всякого сомнения, мечта каждой маленькой модницы;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какая классная,и такая яркая и такая девичья,супер...очень нравится))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная сумочка! именинница будет несомненно счаслива!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем за добрые слова. Очеь надеюсь, что угодила имениннице :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная и классная совушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как я рада!!!!!! Спасибо!!!!!!!!! Пошла читать и праздновать:-)!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить




  10. Какая прелесть!
    У нас последнее время тоже любовь к совам проснулась!
    Добавилась к вам в пч!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорю, что это заразная штука :-))) Рада знакомству

      Удалить
  11. Бесподобно! Сама бы носила более взрослый вариант.
    Мне казалось, мода на сов уже давно "откатилась")) Но, кажется, они вечны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...