суббота, 30 марта 2013 г.

Чужая тарелка

    Вот  не пойму я, почему  моему сынуле  еда в чужой тарелке всегда кажется вкуснее? Он у нас как та девочка из сказки про трех медведей:  у папы попробовал, у мамы попробовал, у сестрицы слегка поклевал.... Ну, кто еще остается?...  Никого???????  Это вы так думаете, что никого!!!  Вы просто про нашего иностранца забыли. Познакомиться с ним можно здесь
   
  Конечно же, у кота своя отдельная посуда!!!! Просто стоит это все на полу. И уже пару раз сынуля был пойман за тем, как достает кошачий корм из миски и пытается засунуть его себе в рот.  Как сказала Вика (это дочуша): " Айс, в большой семье клювом не щелкают!"
     
    Я все-таки как-то не готова к тому, чтобы ребенок питался вместе с животным :-))))) Хотя... А почему нет? На еде в Израиле экономить не принято, даже на кошачей. Корм коту мы покупаем очень качественный, обогащенный и витаминами, и минералами. Вполне себе сойдет за сбалансированное питание для молодого растущего организма:-)))) И вообще, кошачий корм - не самая экзотическая штука, которая может попасть в рот к ребенку.... 

     Это я все шутя... Сейчас вот думаем, куда кошачью тарелку переставить, чтобы Герка до нее не дотянулся, а Айс, наоборот, мог  спокойно поесть и не бояться, что его попросят своей порцией поделиться, так сказать, по-братски...

video

     P.S. одна из особенностей израильских квартир - это пол из каменной плитки. Мне это жу-у-утко не нравится... 

пятница, 29 марта 2013 г.

Племяшки

     Для тех кто еще не знает, у меня есть две маленькие племянницы, которых я очень люблю. Видимся мы редко, потому что живем далеко друг от друга.
    Чуть-чуть о девочках я рассказывала  здесь и  здесь . Сегодня хочу познакомить вас с ними поближе.  Вот это старшая Мелина:




четверг, 28 марта 2013 г.

Первая леди...

     Я вот вспомнила, что еще с одной зайкой вас не знакомила. Она правда вот здесь промелькнула, но там все же была  так сказать роль второго плана. А сегодня у этой девочки сольная партия.


Мои 3 вопроса

    Я тоже получила свое письмо-счастья!!!!! 
Мне его передала Леночка  Домик тетушки Мазай . Лена у нас во всем первая!



    Правила  в игре такие: картинку вставляем в пост, где отвечаем на три рукодельных вопроса. Затем выбираем трех рукодельниц и пытаем их, пытаем  задаем им уже свои вопросы на тему рукоделия

    Сначала я отвечаю.
С чего началось Ваше увлечение рукоделием? Помните ли Вы свою первую работу?
     Мое серьезное увлечение рукоделием началось с желания выглядеть красиво. Это случилось в старших классах школы, но с уроками труда совсем связано не было. Пресловутый передник мне помогала шить мама. Я очень благодарна своим родителям за то, что они не запрещали мне пробовать как-то менять вещи, делать что-то новое. Мои первые "шедевры" были созданы, в основном, из маминых вещей. У моей подружки была подборка журналов "Бурда".  Мы начинали свой путь в рукоделие именно по выкройкам этого журнала. Ей не понравилось, а прям остановится не могла. Самые яркие воспоминания из первых вещей оставили перешитая юбка из кожзама и ярко-голубой топ из ситца. Для топа я специально покупала блестящие армейские пуговицы в магазине военторга (даже не знаю есть ли сейчас такие). В этих нарядах я чувствовала себя звездой :-))))))

Как ваша семья относится к вашему увлечению?

      Семья меня поддерживает полностью. Об этом красноречивее всего говорит те факты, что  мама отдала мне свои запасики тканей, а самое первое, что купил муж после  переезда в Израиль - это швейная машинка для меня.

Какому виду рукоделия Вы бы хотели научиться?
     Попробовать себя еще хотелось бы в скрапе, лепке из пластики и мыловарении.  Изо всех сил стараюсь держать себя в руках, чтобы не оставить в магазине полкошелька на свои пробы. И уже понимаю, что шитье в любом случае останется самым любимым увлечением.

А сейчас мои вопросы:

  1. Есть ли какие-то качества, которые Вы приобрели благодаря рукоделию, и они помогают вам в обычной жизни?
  2. Бывают ли у Вас творческие перерывы? Как долго длился самый продолжительный?
  3. Покупаете ли вы сами рукодельные товары?
Открыть тайну я прошу:

вторник, 26 марта 2013 г.

Из чего же....

   


     Из чего же, из чего же, из чего же сделана эта вещичка?.... Ну, кто угадает?.....
     Если не угадаете, не страшно Здесь на самом деле сто-о-олько всего понамешано. Прям смесь бульдога с носорогом... Сумка родилась не сразу, а как в той сказке "Теремок" сначала мышка прибежала, потом лягушка, а потом и все остальные потихоньку подтянулись... Усаживайтесь поудобнее, я начинаю рассказывать свою сказку...

понедельник, 25 марта 2013 г.

Первая книжка

 
  Книжку шила для Герушки...  В целом, получившимся результатом я довольна,  но кое-что в следующих книжках  все-таки поменяю.

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Песах

     Израиль готовится к Песаху... А я сейчас я открою всем большой секрет....... О том, что существует такая религия как иудаизм, я узнала будучи уже взрослым человеком, а еще точнее уже тогда, когда приехала в Израиль.... Вообще-то я от религии держусь немного в стороне и считаю этот вопрос очень и очень интимным.... Но сейчас не об этом, сегодня я хочу рассказать о  еврейском празднике Песах, вернее о том, каким увидела его я. Конечно же, если этот мой пост прочитают иудеи, они могут посмеяться. Но я не ставлю перед собой цель дать какие-то энциклопедические сведения о Песахе, скорее это взгляд простого обывателя, который столкнулся  с чем-то новым и не совсем понятным для себя.

пятница, 22 марта 2013 г.

Награда

Ура-а-а-а!!!!!!!  Начальник назначил меня любимой женой!  Я получила свою первую награду!!! Да еще такую весеннюю, голубенькую!!!

Вот таким цветочками меня отметила Елена Фризен  - хозяйка чудесного блога 


По правилам необходимо:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду;
- назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Спешу передать награду дальше, у меня она вот такая

и я  награждаю:

  1. Мои куклы
  2. Рукоделки у камина
  3. Чердачок на радуге
  4. Мастерская Иринки Корзинкиной
  5. Рукоделочки
  6. Кукольная страна STENI

Бабочка-красавица...

   Бабочка-красавица, кушайте варенье...
  Наша бабочка варенье не кушает, она шуршит крылышками, болтает ножками, шевелит лапками и усиками. А еще она лучшая подружка маленького мальчика...


четверг, 21 марта 2013 г.

Кофе с молоком и ванилью.....

     Вот не знаю, почему она у меня так назвалась....
   Может быть потому, что я каждое утро уже много лет пью только кофе с молоком?... Или потому, что мне очень нравится смотреть как меняется цвет кофе когда в него наливаешь молоко?... 
     А ваниль тогда с какого боку-припеку здесь затесалась?... 
     Понятия не имею... но вот ассоциации какие-то такие...     

    Моя кофейно-молочная девочка... с ванилью



среда, 20 марта 2013 г.

Я его слепила из того, что было...

     Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила... Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля ... Это я о своем новом шедевре пою:-))))))

   Хотя тут, конечно, кое-какие неточности есть... Не слепила, а сплела, и не его, а их... А в остальном всё правильно.  Не понятно?  Даю подсказку: были у меня три сына картон, газеты и краска.... Опять не понятно? Странно....

понедельник, 18 марта 2013 г.

Клатчик

     Есть у моей дочуши платье... Красивое-е-е-е... А сумочки под него не было.
   Была сумка подходящего цвета, но какой-то совсем уж непонятной формы и дизайна. И носить ее не носили, и выкинуть было жалко - вещь то абсолютно новая. Было решено сумку переделать. Но все это дело как-то откладывалось и откладывалось, пока в один прекрасный момент сумка не понадобилась срочно, даже очень срочно. Тогда и модель новая в голове нарисовалась, и раскроилось все, и сшилось буквально в два счета. Настолько быстро, что о том, что у меня нет фото сумки до переделки я сообразила только тогда, когда от нее остались рожки да ножки  лишь обрезки. 
    В результате переделки получился  такой вот клатчик. На клатч пошли донышко сумки (кожзам) и кусочек задней части (не знаю как ткань называется, похожа на бархатистую плащевку). Добавила кружева и заменила бегунок в молнии (родной был какой-то совсем   уж страшненький). Подклад использовала тоже от родной сумки. Пресса для установки фурнитуры у меня нет, поэтому пришлось прогуляться в местную мастерскую и поставить блочку. 
    От старой сумки остались ручки и небольшие обрезки. Пока отложила их в сторонку (вот прям всей кожей чувствую - пригодятся они мне еще для чего-нибудь:-))))) 
     Ну а сейчас на  ваш суд выношу то, что у меня получилось в результате переделки. Клатч, цвет темно-темно-фиолетовый, высота 16 см, длина 27см, ручка отстегивается.
   

пятница, 15 марта 2013 г.

Мы едем, едем, едем...

     Я вот в детстве никак не могла понять, как мальчишки умудряются издавать такие странные звуки, когда играют в войнушку или катают машинки?  Мой язык отказывался так выкрутиться, чтобы получилось это автоматное тра-та-та-та-та. И ни у одной из знакомых мне девочек это тоже не получалось!
     Я выросла, про все это как-то забыла ровно до того момента пока не услышала, как одна мама описывает, как играют ее двое маленьких сыновей. Для меня стало открытием, что не только мальчики, но и их мамы тоже умеют издавать такие странные звуки!!!! Бли-и-ин, вроде и с языком у меня все все в порядке, а вот выдать автоматную очередь или звук летящего снаряда никак не получалось...    
     К чему это я так долго?  А к тому, что уже двое суток мы с Герычем куда-то едем... Маршрут пока выведать не удалось, водитель толком говорить не умеет, но вот работу двигателя автомобиля уже озвучивает:-)))))) Я пробую вместе с ним... И вы знаете, почти получается :-))))) Оказывается, этот талант во мне просто спал и проснулся с рождением маленького мужчинки!!! Сейчас я знаю точно, что еще через годик-другой я та-а-ак буду языком из автомата строчить, что меня можно будет на озвучку боевиков приглашать! Уверена на все 100!!! 
     А пока мы просто едем, едем, едем... Кто хочет может к нам присоединиться и послушать :-)

четверг, 14 марта 2013 г.

Фиолетовый...

   
     А хотите я его стукну, и он станет фиолетовым?.. В крапинку... Хороший  такой мультик "Тайна третьей планеты"...  
     Но мы, конечно же, бить никого не будем, а будем хОлить, любить и лелеять. Как же можно по-другому относиться у этим маленьким толстеньким пузатикам? Таких зайчишек было двое, один уехал жить к маленькому мальчику. А его братишка остался ждать свою маму...   Она его увидит, полюбит и обязательно заберет. Рост малыша 25 см.

среда, 13 марта 2013 г.

Скрипач

     В детстве я училась в музыкальной школе... Меня отобрали в детском саду. Пришли  учителя, проверили  и сказали родителям, что у меня есть слух. Потом были вступительные экзамены и я попала в на подготовительное отделение детской музыкальной школы. 
     Свою первую учительницу я не любила и жутко боялась, ее длинные пальцы с красными ногтями помню до сих пор. Это была очень эффектная, с таким холодным типом красоты женщина. Ей удалось зарубить мое желание учиться музыке прямо на корню. При том, что она на меня никогда не кричала, не била по пальцам (знаю, что и такое бывает), не унижала. Но стоило ей лишь чуть повысить голос, как я впадала в полный ступор и переставала понимать, что от меня хотят. Дома получалось все, а в классе... :-(  
     Отношения с учительницей у меня не сложились настолько, что после года учебы на подготовительном отделении я в 7 лет  сознательно плохо сыграла на экзамене по ее предмету, в надежде, что меня отчислят (такого я в своей жизни больше никогда не делала :-)) Наивный ребенок!!!!  Предметов то было несколько... Все остальные экзамены я сдала хорошо, поэтому меня просто перевели на другой инструмент. 
     Моя новая учительница  была чудесной женщиной, у меня неплохо все получалось, но вот желание учиться музыке  назад так и не вернулось. Я просто ходила в школу, пару раз даже хотела бросить (лень было гаммы учить, когда все подружки в это время на улице играют). Но родители были против, мама меня убеждала, что все, чему научишься в детстве, обязательно  потом пригодится... 
     Школу я закончила с грамотой, сложила инструменты, отдала родителям грамоту и сказала, что с музыкой на этом покончено. Пианино осталось у родителей и его крышку я не открывала лет 10...
     Школа на самом деле мне пригодилась, я четыре года работала музыкальным руководителем в детском саду. Но это была работа, потребности что-то сыграть просто так или послушать живую инструментальную музыку к меня никогда не возникало...        
     И вот совсем недавно, гуляя с коляской, я услышала, как на улице играет скрипач. Я даже сама не ожидала, что так отреагирую...  Прямо мороз но коже пошел... Стояла и слушала  этого скрипача. Может это весна? А? Не знаю.... Но та-а-а-к на концерт какой-нибудь хочется.
     Да-а-а, впечатлительная я все-таки  барышня...
     

вторник, 12 марта 2013 г.

Самое вкусное сочетание...

     Я вот заметила, что большинство моих игрушек в розовых тонах... Это как-то странно, я розовый цвет не люблю совсем. В реальной жизни его использую очень редко, а в одежде вообще побаиваюсь. Все-таки это опасный такой цвет для женщин... 
     А вот люблю я бирюзо-о-о-овый, очень-очень люблю, у меня даже дома в одной из комнат все аксессуары бирюзовые... Да и к глазам он мне подходит... Не цвет, а сказка! А сочетание бирюзового с шоколадным - это же самое вкусное сочетание!!! Я не могла устоять...
    Встречайте, зайка бирюзово-шоколадный!!! Рост зайки всего 25 см, пуговки раскрашены вручную.

понедельник, 11 марта 2013 г.

Капелька

     Герка актино ползает и уже топает вдоль стенки.  Работать стало тяжеловато - мало того, что за младшеньким нужен постоянный контроль, плюс ко всему он еще очень активно интересуется всем, что видит у меня в руках. И если за швейной машинкой я худо-бедно работаю вместе с ним (он играет на полу рядом), то мелкие ручные работы с иголкой, такие как вышить нос игрушке, пришить лапы, сделать брошку и т.д., делаю сейчас только во время его сна.
     Вот на днях доделала еще одного зайку... Я не называю свои игрушки, только если имя прямо само с языка просится. Этого зайку сначала мне хотелось назвать Зефирчиком, а вот брошку прикрепила и вижу, что никакой он не Зефирчик, он Капелька, такой же нежный и звонкий как весенняя капель...
     Рост зайки в берете 29 см. Одежда не снимается. Зайка стоит, сидит, лежит, лапами шевелит - выкручивается короче :-))))


воскресенье, 10 марта 2013 г.

Одежка на ножки

     Дома у нас потеплело...  Может быть это смешно, но в Израиле зимой на улице теплеет чем у нас в квартире. Спасаемся кондиционером или на улицу ходим погреться...
     Все это относится только к центральной части Израиля. Не смотря на то, что страна эта маленькая, климат  в разных  ее уголках отличается. В центральной части страны в домах не предусмотрена система отопления, батарей здесь нет. А вот в Иерусалиме они есть, там даже минусовые температуры иногда бывают. А от нас до Иерусалима 70 км всего.
    Так о чем это я? А-а-а, о погоде в доме... В квартире еще не так жарко, чтобы ходить босиком, но теплые зимние тапки-валенки мы уже сбросили. На такое вот межсезонье у меня сшиты легкие домашние шлепанцы.
     Изначально я хотела сделать по ним мастер-класс, но пересмотрев фотографии поняла, что все-таки не стоит :-) У меня и сейчас фотки хромают на обе ноги, а те так вообще ужас-ужас. Поэтому мастер-класса пока не будет, а будут тапки, просто тапки.


Родительское собрание

     В четверг ходили в школу на родительское собрание к нашей  старшенькой. Остались довольны :-). В Израиле несколько другая система проведения родительских собраний по сравнению с белорусскими школами.
    Здесь учитель назначает отдельно время на каждую семью. Примерно по 10-15 минут.  Еще и спросить могут предварительно, удобно ли родителям в это время прийти. Вернее не удобно, а смогут ли  родители. Все-таки все люди рабочие... Общешкольные или общеклассовые собрания бывают, но редко, на них обсуждают какие-то глобальные вопросы, или они носят ознакомительный характер. Например, в прошлом году дети ездили в поездку в Польшу. Перед поездкой было общеклассовое собрание, на котором рассказывали о сроках поездки, об экскурсиях, которые посетят дети и т.д.
      Мне очень нравится такой подход. Когда ты приходишь к классному  руководителю, то разговор идет только о твоем ребенке, только о его успехах или неудачах. Нам повезло, у старшей все хорошо и с учебой, и с поведением. А как чувствуют себя родители сложных детей, когда их ребенка перед всем классом "разбирают"? Приятного мало  для них мало. Да и просто сидеть и слушать 1,5 часа про других детей родителям не  интересно. А после собрания каждый родитель все равно подходит к классному руководителю   тет-а-тет поговорить о своем ребенке, другие в это время стоят в сторонке и ждут своей очереди. Короче, не нравятся мне родительские собрания в белорусских школах, а в израильских нравятся :-)
  Дополнительно в день проведения родительских собраний, вернее вечер проведения, все учителя-предметники тоже находятся в своих кабинетах, и после беседы с классным руководителем можно еще зайти и поговорить с учителем по тому предмету, который вас интересует.
     В общем, родительские собрания здесь меня радуют... Но это касается только собраний, не все в местных школах такое положительное, кое-что, например дисциплина в классе, форма одежды    меня совсем не устраивают, но про это в другой раз.

P.S Ой какой-то занудный пост получился... Постараюсь вечером исправиться и что-нибудь рукодельное выложить:-)    

четверг, 7 марта 2013 г.

Ах, кружите меня, кружите!..

     Все-таки девочкам крупно повезло  в плане одежды...
     Гуляли мы как-то раз всей семьей по городу и зашли в магазин для самых маленьких деток. А там в центре зала большой стенд с детской одежкой. Все такое маленькой, хорошенькое, красивуще-е-е-е. Конечно же я всех потащила к этому стенду, подошли мы ближе и видим, что две трети  стенда занимает одежда для девочек и только одна треть - для мальчиков. У девочек с самого детства больше нарядов :-( Что тут поделать, так было, есть и будет... Все потому, что все девочки - это маленькие принцессы (даже если таковыми по крови и не являются).
     За рубежом в целом другое отношение  детям, а в  Израиле оно вообще особенное. Здесь на самом деле я довольно часто слышу, как папы называют своих дочерей "моя милая", "моя красавица", "моя принцесса". Девочки потом вырастают с таким чувством уверенности в себе, что позавидовать можно.
     Всем принцессам положено наряжаться. И у каждой уважающей себя принцессы должно быть как минимум одно платье. Да не простое платье, а крУжное, чтобы можно было кружиться, кружиться и кружиться.
    Наша Марта - 100% принцесса. И  специально для нее я сшила это крУжное платье... Осталось еще  только корону где-нибудь раздобыть...

среда, 6 марта 2013 г.

Юбка для Мелины

     Что это я все про лошадок, овечек  да зайчиков пишу. Прям не блог, а какая-то ферма получается :-)
     Сегодня покажу одежку. Это юбка для девочки. Для нашей попрыгуньи Мелины. На самом деле сшила я ее раньше и она уже уехала к хозяйке. Мне самой  юбочка очень нравится, владелица тоже, вроде, довольна. 
     Юбку шила из старых джинсов. Написала "старых" и сразу что-то древнее представилось. Точнее будет не старых, а уже не носимых. В самих джинсах мне очень нравился пояс с кожаной штучкой, поэтому я его максимально сохранила, укоротив и заменив внутреннюю часть .
     Фото делала перед отправкой лично для себя, как отчет о работе. К сожалению, нет фото на модели. Ну, что есть, то есть.   
     

вторник, 5 марта 2013 г.

Когда вырастают крылья...

     Этот мой пост не рукодельный и не мамский.
     Меня просто распирает от радости!!! Если бы могла, прошлась бы колесом по квартире, но не умею, поэтому  прыгаю и танцую. Хотите узнать причину такого бурного веселья?  
  Всем, всем, всем хочу рассказать, у меня есть первый подписанный, не анонимный комментарий!!!!!!! У меня есть первый постоянный читатель!!!!!! Жизнь удалась!!!!!!!! 
     Конечно же, я надеюсь, что число 1 скоро увеличится :-))) Но первый, он всегда самый особенный :-)
     Елена Фризен, спасибо Вам за смелость! :-)

  

Чтобы уши стояли

     Ну что.... Погрустила вчера чуть-чуть, всплакнула... а сегодня опять хвастаться иду...
     Это снова зайка. 
     Главным пожеланием заказчика было - "чтобы уши стояли". Ну я их и поставила... Сначала сколола  иголками, чтобы посмотреть, как будет выглядеть заяц, к стеночке игрушку прислонила.  Только вот уши-то стоять не сильно хотели. Чуть отойду на два шага, они и заваливаются. А тут еще у ветер в окна дует - сквозняк. (Я в Израиле, здесь тепло) Короче говоря, повертела я эти уши, покрутила  и как-то они сами в нужное положение легли. 
     Рост зайки с ушками 32 см. Самостоятельно стоит и сидит. Уши стоят :-)


понедельник, 4 марта 2013 г.

Грустяшка...

     Может я что-то не так делаю?????
     Все советовали: "Заводи блог, заводи блог" Завела... И что получается? Плюю в вечность... Вижу, что ко мне заходят, но почему-то кроме анонимов в самом начале никто ничего не комментирует :-(   Может я слишком быстро всего хочу?
     Ау-у-у-у! Люди, откликнитесь!

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Куда пойти?

     В субботу в Израиле очень мало какие заведения работают. Над вопросом "Куда  пойти?" ломает голову не одно израильское семейство. Рядом с нами закрыто все полностью, поэтому мы стараемся куда-нибудь выезжать. На этот раз мы решили поехать в Хайфу, а точнее  на блошиный рынок Хайфы.
     Я очень люблю посещать блошиные рынки, хотя крайне редко что-то там покупаю. Сама атмосфера в таких местах какая-то особенная.
     Основной "Шук пишпишим" Израиля (я не зашипела, а всего лишь сказала "блошиный рынок" на иврите) находится в Тель-Авиве-Яффо. Рынок в Хайфе намно-о-ого меньше, но посмотреть есть на что. Он расположен как бы в два яруса. Ассортимент товаров на обоих улицах примерно одинаковый: техника, посуда, одежда, обувь, книги и т.д. плюс на нижней улице еще представлена мебель. Вещи самого разного качества и состояния, попадаются даже новые с бирками. Приезжать на рынок лучше по-раньше, в 8.30 уже было довольно многолюдно.
     Я хотела найти что-нибудь швейное (кружева какие-нибудь, ткани, журналы по шитью). К сожалению, кроме нескольких коробок со старыми пуговицами мне ничего не встретилось :-((( Но совсем уж с пустыми руками оттуда мы не ушли, купили кожаный ремень.  
     Вот так для себя мы в эту субботу решили вопрос "Куда пойти?". Возможно, когда-нибудь еще наведаемся на этот рынок. А пока в планах посетить Бахайские сады, но это уже чуть позже.
     Кто хочет меня увидеть, смотрит дальше.

пятница, 1 марта 2013 г.

Сумка

     В наших с дочечкой гардеробах много самодельных сумочек. Появлялись они в разное время в основном по причине лени бегать по магазинам и искать то, что душа требует, или вообще отсутствия оного в магазинах.  Сумки все очень разные. Знакомство начнем, пожалуй, с одной из самых маленьких.                    
      Итак, сумочка черная кожаная. Застегивается на золотую молнию и дополнительно магнитную кнопку. Крышка простегана. Ручка отстегивается и сумку можно носить как клатч.  Подкладка выполнена из яркого цветочного хлопка. 
      Конкретно эта сумка была сшита из старого кожаного кресла  Я тогда только приехала в Израиль и не знала где здесь покупать разные швейности, а на съемной квартире было старое кресло, которое хозяин разрешил выбросить. С кожей пришлось повозиться, чтобы придать ей человеческий нормальный вид, да и машинка не очень хотела ее брать ( тогда у меня еще не было лапки верхнего транспортера), но результатом я осталась очень довольна. Ширина сумки 22,5 см высота 19 см.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...