среда, 20 марта 2013 г.

Я его слепила из того, что было...

     Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила... Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля ... Это я о своем новом шедевре пою:-))))))

   Хотя тут, конечно, кое-какие неточности есть... Не слепила, а сплела, и не его, а их... А в остальном всё правильно.  Не понятно?  Даю подсказку: были у меня три сына картон, газеты и краска.... Опять не понятно? Странно....


     Ладненько, больше томить не буду, но начну издалека:-))))) Мое самое-самое любимое хобби - это шитье. На машинке работаю почти каждый день. Когда по каким-то причинам долго не шью, у меня прям руки начинают чесаться, а если еще какая-то идея в голову пришла, то и спать не могу...
     Один раз зайцам  костюмы придумались, так я с 4 часов утра подорвала и бегом кроить-шить:-))). Мужа тогда напугала, он проснулся, а жены нет (он то у нас самый ранний жаворонок,  около 5 встает).
       Но!.. Бывают моменты, когда мне как-то вот не шьется :-((( Совсем... Ну что тут поделаешь, не будешь же собственный организм насиловать... Тогда я стараюсь переключится на какое-нибудь другое рукоделие. Пробую так сказать...
    Сегодня я покажу, что у меня в результате таких проб получилось. Я давно с большим интересом посматривала в магазинах на плетеные корзинки, коробки - даже не знаю как их обозвать. Очень они мне нравились... Почему ни одной не купила не знаю... Видимо чувствовала, что сама потом сделаю...
     Как то раз, блуждая по интернету, я увидела, что такие коробки-корзины и не только их  люди делают своими руками. Еще больше я удивилась, когда прочитала из чего это все можно делать - простые газеты! Ну-у-у уж этого то добра в Израиле полным полно:-)))))))) Учебники  в школу здесь стоят очень прилично, а вот газеты с рекламой бесплатно пачками каждый  день в почтовый ящик запихивают.
    Я захотела попробовать.... Притом решила начать не с маленькой какой-нибудь коробушечки, а сразу такую коробищу побольше запланировала - она мне в ванную для полотенец нужна была.
     Пару вечеров я усердно крутила на палочку для шашлыков полоски газеты, пряча все это дело от кота.  Он почему-то решил, что это я для него стараюсь, игрушки делаю:-))) Потом, когда трубочек набралось достаточно, я начала плести...  Сплелось все достаточно быстро. Затем несколько слоев краски и...... Опля! Коробасики готовы!
     В ванную в итоге я сделала 3 коробки, а потом разошлась и еще в 4 в гостинную забабахала. Они получились достаточно крепкими. Все, кто их видел, сразу и не понимали из чего это сделано.
    Плести мне понравилось... Постоянно я этим заниматься не стану, но, уж, если мне понадобится что-то плетеное, то, скорее всего, я снова его сплету...  Ну а сейчас смотрим  на мои  коробасики.  

      Это моя самая первая коробка  для ванной комнаты. Дополнительно я сшила к ней х/б чехол и украсила его шитьем. Красная ленточка приколота иголками - это я думаю, стоит ли ее пришивать... Коробка большущая и тяжеленная. Поэтому  я поленилась ее доставать и сфотографировала прямо в ванной (по желтизне на фото сразу понятно) Изначально она планировалась для полотенец, а сейчас там  хранятся всякие мыльно-рыльные запасики.  


   Это уже представительница второй партии коробок. Здесь я использовала плетение в две трубочки. Честно говоря, эти коробки мне нравятся больше, чем первые, да и плетутся они  намного быстрее. Сначала тоже хотела сделать сюда съемные чехлы, поэтому обработке верха сильно уж большого внимания не уделяла, просто подогнула трубочки и приклеила клеем. Но вид в интерьере коробок с чехлами мне совсем не понравился. Поэтому пока они живут вот так,  слегка облагороженные скотчем, а со временем я думаю сделать сюда коротенькие чехлы, чтобы как-то все-таки внутреннюю часть украсить.  


    Это, так сказать, текстура... Бли-и-и-ин, как их обожает драть мой кот.... Знает, что  нельзя, но все равно дерет, просто старается делать это втихаря :-))))))))


      Ну, а это общий вид в интерьере


9 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово вписались! Классная идея и сразу-большие формы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто мне как раз большие формы были нужны :-))))

      Удалить
  2. Блииииин,как здорово,я тоже такие хочуууууууууууу.Ира,давайте мастер-класс по коробочкам.........)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получилось! я тоже думала, что такие вещи можно только в магазине купить! оказывается, человеку с неленивыми ручками это под силу) молодец, Ира!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вот! И я так же начала)) сначала увидела в инете, долго боялась подойти, а приспичило-быстро навояла коробуську)))хотя я их называю корзинками все-таки))) В блог я не выложила(хотя можно так то, но решила что первая корзиночка будет блином-комом, выложу вторую), но теперь еще хочу поделать. Очень классно белые смотрятся в стелаже!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я их тоже чаще корзинками называю))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...