воскресенье, 10 марта 2013 г.

Одежка на ножки

     Дома у нас потеплело...  Может быть это смешно, но в Израиле зимой на улице теплеет чем у нас в квартире. Спасаемся кондиционером или на улицу ходим погреться...
     Все это относится только к центральной части Израиля. Не смотря на то, что страна эта маленькая, климат  в разных  ее уголках отличается. В центральной части страны в домах не предусмотрена система отопления, батарей здесь нет. А вот в Иерусалиме они есть, там даже минусовые температуры иногда бывают. А от нас до Иерусалима 70 км всего.
    Так о чем это я? А-а-а, о погоде в доме... В квартире еще не так жарко, чтобы ходить босиком, но теплые зимние тапки-валенки мы уже сбросили. На такое вот межсезонье у меня сшиты легкие домашние шлепанцы.
     Изначально я хотела сделать по ним мастер-класс, но пересмотрев фотографии поняла, что все-таки не стоит :-) У меня и сейчас фотки хромают на обе ноги, а те так вообще ужас-ужас. Поэтому мастер-класса пока не будет, а будут тапки, просто тапки.









     По той же выкройке сшиты еще и серые тапочки:  





     Цветы у серых тапочек сделаны как брошки, отстегиваются. Думаю, что все уже умеют такие цветочки делать, поэтому объяснять это не буду. Стираю их всегда вручную, мне кажется что после машинной стирки они превратятся в тряпочки. Сами тапочки машинную стирку переживают очень даже хорошо. Подошва у тапочек выполнена из кожзама, чтобы не промокала, если вдруг нога на мину что-то мокрое попадет :-) Вроде бы все...
 
    Ой, только увидела!!! Носик у серых тапочек на самом деле без складок, это у меня не получилось равномерно носок затолкать:-)))

 P.S. У меня что-то не получается свое время установить, я только сегодня увидела, что в моих постах какое-то странное время стоит. В ближайшие дни настрою часики,  а пока только скажу, что у нас -2 часа от Москвы.

2 комментария:

  1. Тапочки - классные. А брошку я б и на себе такую носила, очень симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха-ха!!!! У меня их на самом дела 3 штуки, две носятся на тапочках, а одна на цепочке :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...