понедельник, 11 марта 2013 г.

Капелька

     Герка актино ползает и уже топает вдоль стенки.  Работать стало тяжеловато - мало того, что за младшеньким нужен постоянный контроль, плюс ко всему он еще очень активно интересуется всем, что видит у меня в руках. И если за швейной машинкой я худо-бедно работаю вместе с ним (он играет на полу рядом), то мелкие ручные работы с иголкой, такие как вышить нос игрушке, пришить лапы, сделать брошку и т.д., делаю сейчас только во время его сна.
     Вот на днях доделала еще одного зайку... Я не называю свои игрушки, только если имя прямо само с языка просится. Этого зайку сначала мне хотелось назвать Зефирчиком, а вот брошку прикрепила и вижу, что никакой он не Зефирчик, он Капелька, такой же нежный и звонкий как весенняя капель...
     Рост зайки в берете 29 см. Одежда не снимается. Зайка стоит, сидит, лежит, лапами шевелит - выкручивается короче :-))))











3 комментария:

  1. Ух ты,какая зая весенняя)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, что значит другими глазами на игрушку посмотреть!!! А мне все время казалось, что это мальчик :-)))))) Даже не знаю, что сейчас делать с ее половой идентификацией :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееееееет,это девочка.Смотрите какие у неё глаза удивлённые,когда она узнала что она мальчик))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...