среда, 6 марта 2013 г.

Юбка для Мелины

     Что это я все про лошадок, овечек  да зайчиков пишу. Прям не блог, а какая-то ферма получается :-)
     Сегодня покажу одежку. Это юбка для девочки. Для нашей попрыгуньи Мелины. На самом деле сшила я ее раньше и она уже уехала к хозяйке. Мне самой  юбочка очень нравится, владелица тоже, вроде, довольна. 
     Юбку шила из старых джинсов. Написала "старых" и сразу что-то древнее представилось. Точнее будет не старых, а уже не носимых. В самих джинсах мне очень нравился пояс с кожаной штучкой, поэтому я его максимально сохранила, укоротив и заменив внутреннюю часть .
     Фото делала перед отправкой лично для себя, как отчет о работе. К сожалению, нет фото на модели. Ну, что есть, то есть.   
     
     Вид сзади. Вроде бы в одно и то же время делала фотографии, а сейчас замечаю, что цветопередача отличается :-(  Более точный цвет на первой фотке.




8 комментариев:

  1. Какая красивенькая.Никогда не пробовала шить на деток,после вашей юбочки вдохновилась,попробовать что ли...........

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно!!!! Это же самое лучшее время - пока доча маленькая,. Мне на деток даже больше шить нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. симпаТИШно!!!!!!! очень даже!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная юбочка)) Простенькая, но смотрится очень стильно! Мне не приходило в голову шлевки делать цветные, почему-то...хм...смотрится вообще здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла спросить: а аппликация спец.машинным швом сделана или вручную?

      Удалить
    2. Аппликация сделана машинным швом. Все детальки продублированы флизелином. Мне этот шов очень-очень нравится. Сама не знаю как, но он в конце всегда совпадает с началом, и в результате не видно, с какого места начинали пришивать аппликацию. Надеюсь, понятно написала :-)))

      Удалить
    3. Спасибо, конечно понятно)) Я очень часто использую аппликации разными способами, но такой строчки у меня нету, жаль...вручную обламывает сидеть так.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...