четверг, 21 марта 2013 г.

Кофе с молоком и ванилью.....

     Вот не знаю, почему она у меня так назвалась....
   Может быть потому, что я каждое утро уже много лет пью только кофе с молоком?... Или потому, что мне очень нравится смотреть как меняется цвет кофе когда в него наливаешь молоко?... 
     А ваниль тогда с какого боку-припеку здесь затесалась?... 
     Понятия не имею... но вот ассоциации какие-то такие...     

    Моя кофейно-молочная девочка... с ванилью









    Люблю у своих зайчишек-девочек панталончики:-)))))



   А здесь кажется, что это не зайка, а слоненок :-)))))

 
      На переднем плане  этого фото, конечно же, не ваниль, а какая-то местная фиговинка. У меня пока туго с названиями  представителей местной флоры и фауны :-))))   



3 комментария:

  1. Классная девочка,а с ванилью,потому что вкуснаяяяяяяяяя,пантолончики отпад.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,прими от меня награду.Желаю процветания твоему блогу.
    http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...