четверг, 28 марта 2013 г.

Мои 3 вопроса

    Я тоже получила свое письмо-счастья!!!!! 
Мне его передала Леночка  Домик тетушки Мазай . Лена у нас во всем первая!



    Правила  в игре такие: картинку вставляем в пост, где отвечаем на три рукодельных вопроса. Затем выбираем трех рукодельниц и пытаем их, пытаем  задаем им уже свои вопросы на тему рукоделия

    Сначала я отвечаю.
С чего началось Ваше увлечение рукоделием? Помните ли Вы свою первую работу?
     Мое серьезное увлечение рукоделием началось с желания выглядеть красиво. Это случилось в старших классах школы, но с уроками труда совсем связано не было. Пресловутый передник мне помогала шить мама. Я очень благодарна своим родителям за то, что они не запрещали мне пробовать как-то менять вещи, делать что-то новое. Мои первые "шедевры" были созданы, в основном, из маминых вещей. У моей подружки была подборка журналов "Бурда".  Мы начинали свой путь в рукоделие именно по выкройкам этого журнала. Ей не понравилось, а прям остановится не могла. Самые яркие воспоминания из первых вещей оставили перешитая юбка из кожзама и ярко-голубой топ из ситца. Для топа я специально покупала блестящие армейские пуговицы в магазине военторга (даже не знаю есть ли сейчас такие). В этих нарядах я чувствовала себя звездой :-))))))

Как ваша семья относится к вашему увлечению?

      Семья меня поддерживает полностью. Об этом красноречивее всего говорит те факты, что  мама отдала мне свои запасики тканей, а самое первое, что купил муж после  переезда в Израиль - это швейная машинка для меня.

Какому виду рукоделия Вы бы хотели научиться?
     Попробовать себя еще хотелось бы в скрапе, лепке из пластики и мыловарении.  Изо всех сил стараюсь держать себя в руках, чтобы не оставить в магазине полкошелька на свои пробы. И уже понимаю, что шитье в любом случае останется самым любимым увлечением.

А сейчас мои вопросы:

  1. Есть ли какие-то качества, которые Вы приобрели благодаря рукоделию, и они помогают вам в обычной жизни?
  2. Бывают ли у Вас творческие перерывы? Как долго длился самый продолжительный?
  3. Покупаете ли вы сами рукодельные товары?
Открыть тайну я прошу:

4 комментария:

  1. Ирочка, спасибо за внимание, эстафету принимаю, хоть и на второй круг)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш,спасибо за ответы.Извини,что постоянно мучаю тебя(здесь подмигивающий смайлик)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, спасибо за эстафету! Ответила на все вопросы!) Я тоже помню эти журналы)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...