четверг, 14 марта 2013 г.

Фиолетовый...

   
     А хотите я его стукну, и он станет фиолетовым?.. В крапинку... Хороший  такой мультик "Тайна третьей планеты"...  
     Но мы, конечно же, бить никого не будем, а будем хОлить, любить и лелеять. Как же можно по-другому относиться у этим маленьким толстеньким пузатикам? Таких зайчишек было двое, один уехал жить к маленькому мальчику. А его братишка остался ждать свою маму...   Она его увидит, полюбит и обязательно заберет. Рост малыша 25 см.














     У меня было такое чувство, что зайке нужно что-то добавить.... Не могла понять, что именно... И вдруг р-р-раз! Все стало на свои места! Ему же не хватало моих тюльпанов:-))))))  Очень люблю тюльпаны... Это меня муж порадовал... На самом деле цветы стоят в двух вазах (в одну не влезли) :-))) А продавец цветов, наверное, умеет предвидеть будущее, знал что я буду фиолетового зайца с тюльпанами фотографировать и сразу нужного цвета ленточкой цветы перевязал.   




3 комментария:

  1. Замечательный зай! Нарядный..., весенний! Тюльпаны - замечательный фон и дополнение))).

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, у тебя замечательные зайчики. Очень понравились :) Остаюсь в ПЧ. Будем дружить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно будем! Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...