вторник, 26 марта 2013 г.

Из чего же....

   


     Из чего же, из чего же, из чего же сделана эта вещичка?.... Ну, кто угадает?.....
     Если не угадаете, не страшно Здесь на самом деле сто-о-олько всего понамешано. Прям смесь бульдога с носорогом... Сумка родилась не сразу, а как в той сказке "Теремок" сначала мышка прибежала, потом лягушка, а потом и все остальные потихоньку подтянулись... Усаживайтесь поудобнее, я начинаю рассказывать свою сказку...

    Лежала у меня в шкафу на антресолях соломенная шляпа. Самая обычная такая дешевая, шляпа, купленная сто лет назад на рынке для поездки на море. Правда на море ей со мной удалось побывать  только один раз, потом я ее уже туда не возила... Так вот, шляпа пылилась в шкафу в гордом одиночестве и все ждала, когда я ее замечу.  
    Я о ней вспомнила, когда в интернете наткнулась на картинку то ли с корейского то ли с японского, а может и китайского сайта. На ней была изображена девушка с сумкой из  панамки. Фасон я уже и не помню... Помню, что сама сумка мне не понравилась, а вот идея сделать сумку из шляпки показалась очень интересной.
    Я достала шляпу, повертела и как-то совершенно случайно положила на стул, где уже лежал приготовленный для какой-то поделки кусок мешковины. И мне это цветовое и фактурное сочетание та-а-ак понравилось, что было решено с поделкой повременить, а мешковину пустить на отделку сумки. Но я это все сложила в пакетик и опять отложила в сторонку, т.к. мне хотелось добавить в сумку еще капельку какого-то другого цвета, брутальности какой-то.
    Так и лежали моя шляпа и мешковина вместе до того момента пока у меня не порвались мои любимые итальянские сапоги... Эх..., хорошие такие были сапожки, кожа мягкая-я-я-я. Одним движением руки голенища у сапог были отрезаны и пущены на ручки для сумки. Для полноты картины я еще добавила пряжку от старого ремня. Вот все мои, так сказать. исходные материалы.  
     Швейный процесс не был таким длинным, но и сказать, что все за час сшилось, не могу. Сначала я шляпу замочила на несколько часов, чтобы исправить форму(она же круглая была). Потом пару дней сушила, а потом уже начала шить.
     Сразу сделала чехол из плащевки, полностью повторяющий форму сумки, т.к. солома все-таки достаточно хрупкий материал, я боялась, что в процессе носки могут вырваться ручки. Чехол и подклад кроила почти на глаз. Вернее сразу сделала примерную выкройку из газеты. Карманы в сумке решила не делать. Мешковину которая внутри сумки и в застежке укрепила флизелином. Детали для ручек вырезала обычными ножницами, а потом слегка подравняла маникюрными (после этого им пришли кранты :-(() Кусочек ремня с пряжкой крепится сзади сумки и просто перекидывается вперед. Чтобы установить блочки как всегда сбегала в мастерскую. (Меня там уже узнают. Только я одна всегда точечки им рисую, где блочки пробивать :-))))))))) 
   В конце, чтобы сделать цвет сумки чуть ярче и для того, чтобы как-то защитить соломенный верх, я слегка прошлась по сумке аквалаком. 
    Носить в сумке картошку, конечно же не получится:-))))), а обычный набор вещей, живущих в женских сумках ей вполне по плечу. Сумка подходит не ко всей моей одежде, но остается одной из самых любимых.
    Если что-то непонятно, спрашивайте...











6 комментариев:

  1. Ириш,ну ты и выдумщица,классная получилась сумочка,молодчинка))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасиьо. А по поводу выдумки, я сама не знаю, как у меня все это в голове складывается )))))))

      Удалить
  2. Ира,очень хочется узнать тебя лучше,прими эстафету
    http://elfriz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная сумка! Молодец! У хорошей рукодельницы ничего не пропадёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только вот иногда себя контролировать приходится, а то у хомяка щеки лопнуть могут:-))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...