понедельник, 18 марта 2013 г.

Клатчик

     Есть у моей дочуши платье... Красивое-е-е-е... А сумочки под него не было.
   Была сумка подходящего цвета, но какой-то совсем уж непонятной формы и дизайна. И носить ее не носили, и выкинуть было жалко - вещь то абсолютно новая. Было решено сумку переделать. Но все это дело как-то откладывалось и откладывалось, пока в один прекрасный момент сумка не понадобилась срочно, даже очень срочно. Тогда и модель новая в голове нарисовалась, и раскроилось все, и сшилось буквально в два счета. Настолько быстро, что о том, что у меня нет фото сумки до переделки я сообразила только тогда, когда от нее остались рожки да ножки  лишь обрезки. 
    В результате переделки получился  такой вот клатчик. На клатч пошли донышко сумки (кожзам) и кусочек задней части (не знаю как ткань называется, похожа на бархатистую плащевку). Добавила кружева и заменила бегунок в молнии (родной был какой-то совсем   уж страшненький). Подклад использовала тоже от родной сумки. Пресса для установки фурнитуры у меня нет, поэтому пришлось прогуляться в местную мастерскую и поставить блочку. 
    От старой сумки остались ручки и небольшие обрезки. Пока отложила их в сторонку (вот прям всей кожей чувствую - пригодятся они мне еще для чего-нибудь:-))))) 
     Ну а сейчас на  ваш суд выношу то, что у меня получилось в результате переделки. Клатч, цвет темно-темно-фиолетовый, высота 16 см, длина 27см, ручка отстегивается.
   
















7 комментариев:

  1. ЗдОрово,даже и не скажешь что сама сшила.Ирина,мастерица.Да уж,интересненько было бы посмотреть как она выглядела до переделки....Ирина,ставьте на поток,так классно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу. Самой жалко, что нет фото до переделки, это я еще не привыкла, что блог веду. Раньше то мне эти фото не особо были нужны, просто брала вещь и переделывала, так как мне это виделось. На поток работать не получится (скучно...), но заказы беру .

      Удалить
    2. Оооооооооо,это я не так выразилась,заказы и имела ввиду.Ручная работа и отличается тем,что каждая особенная,и другой такой нет.

      Удалить
    3. Только иногда люди это не понимают, и говорят:" Оооооооо, а мы думали у вас будет дешевле, чем в магазине" :-))))))))

      Удалить
    4. Ну и пусть в магазине берут,а ручной труд надо ценить.Иногда смотрю девчонки выставляют свои работы за копейки,хочется им крикнуть....вы что,такая красота не должна столько стоить....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...