пятница, 19 апреля 2013 г.

Рыжая бесстыжая...

   


   Вот такая огненная зайчишкаа получилась. Она поедет жить к замечательной девушке Свете в Беларусь. С совестью у Светы все в порядке, а вот характер полностью соответствует этому цвету :)


     Везде пишут, что сложно фотографировать вещи белого и черного цвета. Я добавляю в этот список еще и оранжевый. Три раза делала фотосессию этой зайке, а результатом полностью все равно не довольна! На снимках этот цвет каким-то термоядерным выглядит, в жизни он более приглушенный. А может все дело не в цвете, а в том что это такая зайка норовистая у меня получилась? Зря что ли костюм лисички одела? :-))))
 
   Почему она одела костюм лисы, когда на улице весна?... Не знаю... Это у меня скорее всего тоска по нормальному Новому году со снегом и елкой...  Видимо, я на солнце слегка перегрелась :-))))
   
    Рост зайки 25 см, она самостоятельно стоит и сидит.





   Если уж она Лиса, то и сзади должно быть все как положено:-)



   Под платьем к нас тоже полный порядок: есть нижняя юбка для пышности и ажурные панталончики



3 комментария:

  1. Ух ты,какая рыжая,класс.Лисички точно эту заю за свою примут,ещё и завидовать начнут,как самой рыженькой.Ириш,умничка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас очень интересные работы, заходите ко мне за наградой http://raspberrycats.blogspot.ru/2013/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...