понедельник, 22 апреля 2013 г.

Мишка косолапый...

    

   "Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет..." Мне кажется нет человека, который бы не знал это детское стихотворение.  Добрый детский стишок для самых маленьких... Может быть поэтому, главным героем моей первой заказанной развивающей книжки стал медвежонок.  Эту развивашку я так и называю "День рождения Медвежонка". 
   
 
     Это повтор книжки. Первый экземпляр так быстро отправился в магазин, что я не успела его сфотографировать. Та книжка была сразу же куплена. Надеюсь, что сейчас она радует своего нового хозяина или хозяйку:-) А меня попросили сделать такую же.  

     Ну, все, кто занимается рукоделием, понимают, что точно такую же сделать никогда не удается! Мы же свои работы не на ксероксе копируем :-). Вот и у меня, вроде бы сюжет тот же, а цвет страничек, пуговиц, ленточек совсем другой.

       Я долго утомлять не буду. Краткое содержание книжки: у маленького Медвежонка сегодня День рождения, но он не может одеть красивую одежду (она закрыта в шкафу). К нему на праздник приходят гости: барашек и утенок, конечно же они приносят подарки (шарики и цветочек). Ну и какой же праздник без угощения? Как и все медведи наш малыш очень любит мед, ему большой горшок этого сладкого лакомства, а для гостей - торт (пирамидка). 
   
    Все, кто читает мои мемуары  мой блог с самого начала, многих персонажей этой истории уже знают. Но если кто-то что-то подзабыл, то подсмотреть можно здесь . Эти странички я показывать не буду. Покажу только новенькие.

    Обложка. Как я уже писала раньше, одна из лапок - это застежка.





     Горшок с медом. Горшок - это кармашек, куда можно что-нибудь положить. Вроде, все ровно было, а как фотографию сделала, так увидела, что горшок какой-то кривоватенький. Надо срочно выкройку подправить!



     Торт со свечкой. Коржи тортика на липучке, пламя свечи подвижное.   


     Самое смешное, что эту книжку я тоже чуть не отдала, забыв сфотографировать!!!  Вспомнила в самый последний момент. Пришлось делать фото в другой комнате, пришлось здорово попрыгать вокруг книжки. Пыталась поставить ее так, чтобы было видно, как она складывается (гармошка), но не получилось. Слишком уж много помощников рядом было:-))))...

4 комментария:

  1. Хорошая книжечка! Молодец !!! Понравились лапки в виде застежек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, замечательная история и замечальные странички. Особенно мне нравится твое ноу-хау с лапками-застежками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская книжка,думаю малыши от твоих книжек без ума,молодец Ириш.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...