среда, 24 апреля 2013 г.

Яблоко от яблони...

    Думаю, что все знают поговорку, яблоко от яблони не далеко падает. И если я звезда, (подробнее здесь ) то дочуша у меня кто?.... Конечно же звездочка! Про себя это я шучу, конечно же, а вот про доченьку нет. Ее недавно в Израильской газете напечатали:-) 

   Как называется газета, я сказать не могу (не знаю потому что) :-))). Фотографию в газете увидела Викина подружка, переслала нам снимок, а потом уже муж с дочкой искали газету в интернете.

   Это не первая Викина фотография, но она мне на ней очень нравится, поэтому и спешу со всеми новостью поделиться.  
   Информацию, как всегда дали не совсем точную, возраст добавили, но страну рождения указали верно. На фото Вика в своем (моем:-)))) новом купальнике. Но я сейчас про него ничего рассказывать не буду, чуть позже выложу фотографии. 
  
   Вот наша принцесса. В левом нижнем углу на травке полеживает :-))))


А это она отдельно, крупнее сделать фото не получается:-( 



4 комментария:

  1. Ириш,яблочко удалось на славу,дочурка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, красавица девчонка!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :-) Хвалите ее еще, хвалите.... (Я типичная мамочка :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. А что тут хвалить;) Фотография сама за себя говорит...Красавица!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...