суббота, 20 апреля 2013 г.

Хомячья радость и кольцо с бриллиантом....

 

   Когда я только приехала в Израиль, и мы купили швейную машинку, вопросом № 1 для меня стал поиск магазинов тканей и швейной фурнитуры.

     Вот это была западня!!!!!! Машинка есть, желание шить такое, что крышу сносит, а работать не с чем. 

    В Израиле нет магазинов типа "Универмаг", где обязательно есть пусть самый плохонький, но рукодельный отдельчик. Все рукодельные магазины частные, и в ближайшей от нас округе я таковых не нашла. Спросить тоже было не у кого. При всем желании муж помочь мне в этом вопросе не мог.  

     Не помню уже сколько у меня продолжался этот период безрыбья  безтканья, в доме было перешито все, что только можно... А потом бац!... И Бог услышал мои молитвы!!! Совершенно случайно я попала на улицу Нахалат Беньямин в Тель-Авиве. Наверное, что со стороны в тот момент я выглядела слегка не адекватной барышней: глаза горят, руки дрожат и ношусь, как бешеная белка... Ну вы сами посудите, как тут можно иначе себя вести, если ВСЯ улица состоит из магазинов, торгующих товарами для рукоделия!!!!!!! Я готова была остаться там жить!!! Я и сейчас готова :-))))) Не готовы все остальные  члены моего семейства... 

     Но зато периодически мы на эту улицу делаем набеги. Я говорю мы, потому что муж всегда со мной. Ему, конечно же, всё это глубоко фиолетово, никакого удовольствия от такого рода магазинов он не получает, даже наоборот, устает от них... Но он терпит, меня с выбором не торопит, а потом еще и пакеты с покупками до машины несет. Кто-то еще сомневается, что мне повезло с мужем:-)))))))?  Сейчас мы еще и сына к этому начали приучать. На днях съездили на   эту улицу вместе с ним. У него, конечно же, терпения поменьше, чем у папы, но в целом все прошло  великолепно. Вернулись с небольшими покупками. 

     А по дороге назад еще и паровую систему нашли. В Израиле очень часто вещи, которые не нужны владельцам, просто выставляются на улицу. Иногда еще и записочку могут положить (работает-не работает). Очень часто на улице стоят телевизоры, мебель, посуда, да все подряд стоит. 

     Раньше много одежды в пакетах выставляли. С прошлого года в городах стали появляться специальные контейнеры для сбора одежды малоимущим, многие сейчас несут ее туда. Рядом с нами такого контейнера нет, но есть лавочка, куда население окрестных домов приносит то, что не носится. У нас дома, когда идет разбор шкафов, выделяется пакет, который мы так и называем "На лавочку". 
   
     Несколько раз замечала, что даже сборщики мусора оставленную одежду не забирают. Только, если она уже лежит несколько дней и стала просто мусорной кучкой. Иногда такую одежду и вещи собирают старьевщики, а потом продают на блошином рынке в Тель-Авиве.  Такой секонд-хенд под открытым небом. Кстати, магазинов секонд-хенд я в Израиле не видела. 

   Так вот, вернемся к нашей паровой системе. Она оказалась полностью рабочей, мы всего лишь почистили ее от накипи.Поэтому у меня двойная радость. И тканюшками запаслась, и технику приобрела. Смотрите на мои сокровища.

     Это тканюшки. Хотела купить побольше ткани в желтых тонах, но почему-то был совсем небольшой выбор и сумасшедшие цены:-(. Обожаю горошки, думаю, что это заметно:-)


   Это ФФ (флизелин и фетр) 


     Систему сфотографировать не смогла, у меня на нее фона не хватает :-) Поэтому взяла фото в интернете.



 P.S.   Дочка сказала:"Мама, не пиши, что ты ее нашла, а то люди подумают, что ты муха-подбируха!" Я не муха-подбируха, просто для меня эта находка почти как кольцо с бриллиантом...Нет, с кольцом я конечно загнула... Но все равно, думаю, что вряд ли кто-нибудь прошел бы мимо лежащего на земле такого колечка:-)))))))
  

7 комментариев:

  1. Ирочка, завидую тебе по белому))))) как же я хочу теперь на такую вот улочку рукодельную!! Поздравляю с замечательными приобретениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, если вдруг получиться приехать в Израиль, эту улицу стоит посетить. Там еще по вторникам и пятницам хендмейдеры продают свои товары. Очень интересное место! Правда народа столько, что кажется яблоку негде упасть. С маленьким ребенком там конечно же сложно. Я сначала думала, что в Израиле вообще никто не шьет, а как попала в этот рукодельный Клондайк, поняла, что шьют и очень много.

      Удалить
    2. Ирочка, прежде я никогда и не задумывалась о путешествии в Израиль - сликом уж далеко для меня, человекая, непереносящего долгие поездки. Но послетвоих слов очень хочется туда попасть)))) к тому же мой "ребенок" уже достаточно большой по массе, чтобы вынести меня оттуда в нужный момент)

      Удалить
  2. Поздравляю хомяка,думаю он маленько успокоился.Только вот надолго ли?
    Мой хомяк пакует чемоданы,собрался к твоему))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тканюшки прелестные! Люблю горошек, весь бы купила :) паровая система-супер находка! Я бы тоже мимо не прошла, че ж такому добру пропадать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, мне себя уже как-то в руках держать надо, а то я такой горошковой ткани почти всех цветов набрала:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...