суббота, 8 июня 2013 г.

Курица

   


     Ко-ко-ко, ко-ко-ко я бегу далеко... Написала и вдруг поняла, что никакое тут не ко-ко-ко... Это же петух!!!! А я в нем все время курицу видела :-))))))))))
   

     Это мои попытки сделать что-то в стиле пэтчворк. Признаюсь сразу, делала все не по правилам, потому как картину хотелось очень-очень, а времени на основательное изучение этой техники не было. Я то ведь раньше считала, что в пэтчворке самое главное - ровные квадратики нарезать (это у меня , вроде как, получилось :-)))))





     Сюжет не мой, оригинал очень давно скопировала в интернете, у кого не знаю. Если кто-то узнает автора, пожалуйста, напишите, я укажу.


Картина висит на кухне у сестры, она же и фото делала.

6 комментариев:

  1. А по-моему, на курицу больше похоже :))) прикольная картинка. Очень здорово получилось. А я все никак не осилю печворк . Замахнулась на одеяло, так и лежит недоделанное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже всегда в этой "жар-птице" курицу видела. Но такая бородка красная вроде только у петухов... Сейчас снова сомневаться начну:-))))

      Удалить
  2. Ирочка, такое чудесное панно вышло))) замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивенький "пузатик" вышел!!!! Ну просто очаровательный;) Вообще неимоверно красочное и позитивное панно получилось, причём намного красивее оригинала;)))))
    Сижу, просматриваю - нет ли ошибок;) так как я тоже с Милой на коленяях пишу...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюша.Петух у меня точно пузатиком вышел. Такой более откормленный, по сравнению с оригиналом :-)))))) Хорошо, что тебе дочушка дает текст просматривать :-) У меня иногда комментарий и без моего согласия отправить могут. Герка просто хлопнет ладошкой по клавиатуре, где достанет, и все - весь интернет может читать какую-нибудь абракадабру:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...