вторник, 4 июня 2013 г.

Чайная сумка с печенюшками "Тыковка"

       Раз пока мне что-то новое шить не получается, покажу старое. Сумка эта шилась специально под желтые сапоги  Тимберленд (это чтобы цвет был сразу понятен). Но ткань у меня была не совсем того оттенка, который я хотела. Поэтому я решила поэкспериментировать (благо, что количество материала это позволяло) и для усиления цвета покрасила ткань чайной заваркой. Эксперимент не удался, вернее удался частично. При первой же стирке заварка благополучно смылась.  А вот кодовое название "Чайная" за сумкой закрепилось навсегда.
    
    На данный момент это моя самая носибельная сумка. Отчасти потому что она мне ну о-о-очень нравится, а отчасти потому что сумка достаточно большая и туда можно впихнуть вагон и маленькую тележку много разных вещичек, которые просто жизненно необходимы на прогулке с маленьким ребенком.



    Сумка сшита из чехла от диванной подушки, который мне было жалко выбросить (это же такой кусище ткани!!!), брендовой рубашки мужа, которую он отказался носить из-за расцветки  (не пропадать же Версаче), обыкновенного кожаного ремня ну и всякой там мелочи в виде пуговиц, бусин, ленточек.  

    Как я уже говорила, сумка достаточно большая. Длину ремешка можно регулировать. Дочка любит иногда свистнуть сумку и носить ее через плечо. Я ношу либо на плече, либо просто на ручке коляски. Пока пришивала ремень исколола все пальцы и сломала несколько иголок. Машина отказалась брать бутерброд в виде нескольких слоев ткани и ремня. Поэтому я сначала просто прошила без нитки ремень, чтобы получить дырочки в коже на одинаковом расстоянии, а потом уже соединила ремень с самой сумкой.  






    Застежка в виде магнитной кнопки. Боялась, что с такой застежкой вещи из сумки будут выпадать. Но пока все в порядке. Ничего не потеряла.




    Донышко самое обычное, мягкое.




    Для украшения сумки специально сшила брелок в виде печенюшек тыковок. Почему-то раньше мне эти тыковки ну совсем не нравились. А вот когда сама сшила, то просто налюбоваться не могу :-) Да и Герка от них в полном восторге, иногда отстегиваю брелок и даю его сыну поиграть.






   Ну и еще раз общий вид.




7 комментариев:

  1. Классная сумочка!!!!! Ткань очень даже....И брелочки класнючие .Очень здорово получилось !

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какая замечательная сумочка у тебя вышла))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка класс,моя любимая форма,мой любимый цвет и размер.........хочууууууууууууууу..........

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная обновка!!!! И я бы от такой не отказалась;)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да-а-а, нельзя мне ответы с ребенком на руках писАть, я хотела сказать спасибо :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...