понедельник, 3 июня 2013 г.

Лентяйство с грустинкой...

     Кажется, 100 лет ничего не писала.... 

   Все просто - я ушла в загул  в реальную жизнь. Выходные дни (в Израиле это пятница и суббота) провела полностью с семьей и позволила себе любимой вообще не заниматься рукоделием. Такое со мной случается редко. Потому что  обычно в выходной день, отправляя кого-нибудь из домашних гулять с Геркой,  я выкраиваю хотя бы пару часиков  на шитье. А тут я вдруг поймала себя на мысли, что как-то подустала, поэтому решила полениться - к машинке даже не притронулась.

     Зато конкретно так приложилась к всяким вкусностям. В пятницу после обеда мы поехали гулять на Набережную Тель-Авива.  Купили там в одном их многочисленных кафе пиццу и сразу же, не отходя далеко от кассы, ее слопали. Даже Герычу дали кусочек лизнуть. Пицца у него особого восторга не вызвала, а вот что его действительно порадовало, так это море.  Вообще-то мы планировали только немножко походить по песочку и слегка ножки помочить.  Ага! Счасссс, слегка!!! Герка так дрыгал ногами в воде, что умудрился вымокнуть до самых лопаток. Штаны пришлось снять, благо, что местный климат и возраст позволяет гулять в полуголом виде. Короче говоря, можно сказать, что торжественное знакомство нашего младшенького с морем прошло успешно.
   
     В субботу с самого утра поехали и купили ребенку пляжный набор - лопатки, формочки ,ведерки. А заодно опять зашли в кафе и побаловали себя кофе со свежей выпечкой. Для наших животов и других частей тела выходные прошли не зря.

   Эту часть поста я написала еще в субботу вечером, думала , что в воскресенье только добавлю парочку фото. А в воскресенье с утра Герка затемпературил. :-(((((((  Поэтому у меня сейчас настроение грустяшное. И делать вообще ничего не хочется... А делать надо! В самых ближайших планах зубная фея и как минимум две сумки. Одну я уже раскроила. Дочка попросила сшить на подарок подружке. Еще надо будет специальную сумку для Геркиных  землекопальных богатств сшить, пока все это добро просто сложено в  пакет. Как-то не солидно маме-рукодельнице с пакетом гулять. 

    Эх, быстрей бы Герка поправился....
   
   А это парочка фото с наших выходных, чтобы пост совсем уж печальным не был. Качество у них, конечно, так себе - фотографировали айфоном. Фотку с пиццей выпросила у дочечки. Она аппетитней всех пиццу ела :-) Кажется ребенка год не кормили :-)))





11 комментариев:

  1. Ой, Бедняжечка... Скорейшего вам выздоровления, так чтоб раз-два, и к утру совсем здоровенькими:)))
    Фото ну очень аппетитные, доча - Красавица! Молодцы, что так хорошо отдохнули.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша. Я вроде бы и не отношу себя к числу мам-пеникерш, но все-таки высокая температура меня немножко беспокоит. Да и Герка, когда болеет, то с рук вообще не слазит. Хотя, это, наверное у всех так...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена-а-а-а-а!!!!!!!! Меня Герка под рук толкнул, я коммент случайно удалила! Как восстановить не знаю!!!! Пиши еще раз

      Удалить
    2. не-а,он был от души,я так больше не смогу.

      Удалить
    3. Ну ладно попробую))))))))
      Герочке по-быстрее выздороветь.Может температура на зубки?А маленько по лентяйничать не грех,отдых с семьёй-святое.

      Удалить
    4. Спасибо:-))))). Я тоже на зубы думаю. Постоянно ему в рот заглядываю, но пока ни одного нового не нашла.

      Удалить
    5. Ишь какая шустрая,они внутри сидят и жить мешают.У нас на зубы до 39 поднималась тем-ра,бедные ребятишки(((((((((

      Удалить
    6. Ой, ты меня не пугай!!!! Наши 8 вылезли более-менее без проблем (изгрызенные игрушки и искусанные родители не считаются:-))

      Удалить
    7. Блин,накаркала тем-ра 38.8,вызывали врача,сказал горло рыхлое и зуб сверху лезет.((((((((((((((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...