вторник, 1 апреля 2014 г.

День рождения лисички.




День рождения у медвежонка был, у котенка был, а вот у лисички пока не был... Настала и ее очередь.
Я к вам с новой развивашкой с лапками "День рождения лисички". Сюжет остался без изменений, поменялись некоторые гости и подарки, которые они приносят. Много писать не буду, по фото все понятно.
Прошу

Обложка


Когда уже сделала фото, увидела свой ляп: на задней части обложки забыла сделать лисичке кончик хвоста белым.













 Сначала вместо гриба хотела сделать мышек с кусочком сыра. Но увидела в блоге у Ксении грибок. Он мне так понравился своей какой-то лаконичностью, что я его почти полностью "передрала".


Книжка уже подарена маленькой девочке и, надеюсь, радует свою хозяйку. 

А сейчас у меня к вам небольшой вопросик. Я последнее время все чаще натыкаюсь на информацию, что многих читателей блогов раздражает, когда пост спрятан под кат.  Вот сижу сейчас и думаю: прятать-не прятать. Я-то считала, что берегу чей-то трафик... , хотя сама этот кат не очень люблю. А вам как  больше нравится? 

17 комментариев:

  1. Ирочка, супер-супер))) такая классная книжка получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, так здорово!!! Яркие цвета, хорошее настроение!!! Книжка тебе удалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Оранжевый цвет лисьей мордашки сразу задал тон всей книжке.

      Удалить
  3. Ирина, вот я точно знаю, что будь у меня детки, я все-равно такую полезную красоту не сделаю, какая же ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибки :-) Я с дочкой ничего подобного не делала, хотя одежку ей шила с самого детства. А вот после рождения сынули меня прорвало на книжки. Может и ты так рванешь, мы потом догнать не сможем :-)

      Удалить
  4. Очень креативная книжечка, я бы и сама с удовольствием читала)).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Яна. Мы все взрослые - всего лишь большие дети :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, замечательная книжечка, я вообще всегда в восторге от твоих книжек, умничка.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка!!!! Ну сказать что в обмороке, не сказать ни-че-го!!!!! Я в таком балдеже от твоих книжек-развивашек... Хоть еще одного дитятку роди :))))
    Супер-супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо :-))) А дитятку обязательно родить нужно, это де счастье такое !!!!

      Удалить
  8. Ир, только сейчас увидела твой вопрос к нам :) Скажу за себя: мне нравится, когда спрятана информация. Иногда мне нужно срочно посмотреть например что-нибудь, в предыдущих постах рукодельницы, и я знаю что это недалеко. Вот еще чуть-чуть.... А открытые посты дляться и дляться.... и дляться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая невероятная книжка! Лисичек обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже в последнее время на них подсела :-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...