среда, 14 августа 2013 г.

Еду в Магадан...

    Не-е-ет не в Магадан.... Я еду в Беларусь, вернее не еду, а лечу. На целых три недели! Билеты куплены еще полгода назад, чемоданы пока не пакуются, но список необходимых вещей уже продумывается. 




    И вот, практически перед самым отлетом, я понимаю, что Герка у меня как-то не по погоде одет. В Израиле в конце августа - начале сентября еще лето в полном разгаре, а вот в Беларуси в это время уже может и осень наступить. А у ребенка в гардеробе всего-то пару гольфиков с длинным рукавом. В местном климате девять месяцев в году мы носим майки и шорты.

     Ситуацию пришлось срочно исправлять. Сходить и выбрать что-то из одежды в магазине  для меня иногда сложнее и дольше по времени, чем сшить это дома самой. Сейчас как раз такой случай. Пока позволяет температура мы все время гуляем на детской площадке, а в самую жару отсиживаемся дома под кондиционером, на улицу выходим только в случае крайней необходимости. 

   Поэтому я по сусекам помела, по коробу поскребла и слепила колобок  покопалась в своих тряпочках и сшила Герке обновку.

   Для пошива были использованы мои спортивные бермуды. Они долго пылились лежали в шкафу и ждали своего коронного часа. Купила я их, соблазнившись ценой, а вот поносИть как-то  не пришлось. Как всегда, о том, чтобы сфотографировать вещь до переделки, я забыла. Вспомнила только тогда, когда после раскроя на столе осталась груда тряпочек. Покажу хотя бы остатки.


          А это, собственно, обновка.


       Сбоку на бермудах был рисунок, который сейчас красуется у Герки на пузике. Я его только слегка подкрасила. Выкройку не делала, все пересняла с готового гольфика. Серых ниток подходящего оттенка не нашла, поэтому отстрочку низа, рукавов и горловины выполнила розовым и голубым (в цвет рисунка)



   
     Немного не угадала с горловиной. Делала ее на свой страх и риск пока сынуля спал. Риск не оправдался - голова во время примерки уже готовой вещи не пролезла. Пришлось исправлять ситуацию. Обошлась малой кровью (не пугайтесь, ребенок не пострадал). Сзади на гольфике я сделала разрез и, подложив кусочек трикотажа, укрепила его строчкой в нескольких направлениях. 


    Сынуля по поводу обновки пока ничего сказать не может, а домашние похвалили. С готовыми покупными брючками получился почти комплект. Модель для последнего фото несколько дней пришлось отлавливать. Заманила айфоном (это он старшую сестру рассматривает)



4 комментария:

  1. Ирочка, какая ты молодец)))) супер обновочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты,как здорово получилось,Ирочка молоденчик.Поздравляю с поездкой на родину,хорошо тебе отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка. Отдохнуть скорее всего не получится, но я все равно с нетерпением жду эту поездку-полет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...