воскресенье, 7 июля 2013 г.

Феечки

     Когда раньше я читала, что летом активность в блогах падает, то всегда думала, что у меня вот  точно ничего не упадет. Я не работаю, дачи у нас нет. Но видимо, мозг так запрограммирован еще со школьных времен - летом нужно отдыхать, каникулы. Поэтому пока у меня только мелочь шьется и всякие швейные ремонты идут. Ремонт показывать не буду.  Покажу мелочь, а именно крошечных зубных феечек.



    Вообще планировалась только одна феечка, а получилось четыре. Крошки прилетают к детям, у которых выпадает первый зуб, или чтобы научить детей чистить правильно зубки или еще для каких-нибудь родительских целей. У феечек двигаются ручки, ножки болтаются. Сзади есть петелькам. А еще у каждой куколки есть сумочка. В нее фея кладет первый выпавший зубик, а взамен оставляет что-нибудь в подарок.


   Фотографии куколок, мягко говоря, не получились. У меня закончился белый флис, а я его всегда использую в качестве фона для своих работ. Поэтому я решила экспериментировать. Совсем уж разгуляться я не могла, потому что Герка спал, а все мои несметные тканные залежи хранятся в спальне. Выхватила из шкафа парочку тканюшек. Розовый мне показался очень даже подходящим цветом. Угу... Правильное слово здесь - показался. В реале вроде такой нежный розовый флисик, а на фото его цвет получился настолько ярким, что забил цвета платьиц феечек. 
    
     К сожалению, другие фотографии сделать не получилось, феечки уже улетели. Они ведь создания легкие, воздушные, на месте долго сидеть не умеют. Вот только-только успела фотоаппарат убрать, а крошки  уже умчались. Сначала в магазин за подарками, а потом к маленьким хозяевам на первые зубки меняться.




   Четыре милых феечки сидели на скамеечке или торжественный выпуск школы благородных девиц :-)


6 комментариев:

  1. Очаровательные создания:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какие они милашки))) лето очень плодотворно на тебя влияет))) столько фантазии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Лето в Израиле для меня самое нелюбимое время года (я похожа на вареную муху). Одна фантазия только и работает, а все остальное хочет лежать в тенечке и ничего не делать:-)

      Удалить
  3. Феечки-очаровашки,я смотрю кукольная тема и до тебя добралась:)Муж надо мной смеётся,говорит,что я в детстве наверное не доиграла)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно:-) Это я к ней так потихоньку приближаюсь, может со временем и на большую куколку созрею.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...