понедельник, 18 февраля 2013 г.

Про дом, стройку и чайник

     Каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына и посадить дерево. Хорошие такие три маст хэв. Захотелось тоже как-то в этом поучаствовать. Я не мужчина, поэтому дерево заменю  цветами, по поводу сына мы пожалуй все оставим без изменений, а вот с домом небольшая заминочка  выходит. Строитель из меня никудышный, я и стройка понятия абсолютно не совместимые, поэтому вместо настоящего большого дома  я  попытаюсь построить свой маленький  блогодомик. Почему попытаюсь? Сейчас поймете...
     Когда я была  совсем маленькой у нас дома был чайник... У всех дома есть чайники, но наш чайник был особенный. Это был старый-старый алюминиевый пузатенький монстр с черной ручкой. От частого использования и постоянного соседства на плите с кастрюлями и сковородками он  покрывался маленькими  желтыми точечками разбрызганного во время жарки масла. И тогда его чистили куском наждачной бумаги после чего он становился блестящим-блестящим (как новый). Можно было конечно же купить более современный на тот момент эмалированный   агрегат, но алюминиевое недоразумение никак не ломалось, а выкидывать просто так деньги у нас было не принято. У меня с этим чайником произошла история. Я его поставила на плиту и забыла.... По телевизору шел какой-то детский фильм. Когда я пришла на кухню, то испытала шок ( если его может испытывать 7-летний ребенок) - чайник был весь черный и потрескивал. Мне было страшно даже к плите подойти, не то что  до чайника дотронуться. Очень боялась, что влетит от родителей, поэтому ничего лучше не придумала, как спрятать его в шкаф. Закончилось все очень даже хорошо, меня никто не ругал, для чая купили новый чайник, а старый отмыли и отвезли потом на дачу. 
     К чему это я так долго? А к тому, что в построении блога я полный чайник, притом  даже не электрический, а именно тот старый алюминиевый из моего детства. Поэтому заранее  прошу прощения, если в блоге вдруг возникнут какие-то ляпы. Мне очень  хочется, чтобы мой блогодом был красивым, удобным и уютным.  И я очень  буду стараться его таким сделать.

1 комментарий:

  1. Главное начать и все получится!! Браво! Вышла забавная история и хорошее начало в ведении этого блога! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...